Почта как менеджер задач

Пожалуй, самый ценный совет, которым никто не пользуется: используйте почту как менеджер задач.


Нужно соблюдать несколько принципов:



— Идеальный инбокс — пустой инбокс. Если вы хотите начать использовать этот подход, для начала рассортируйте и вычистите весь инбокс.

— Для работы вам понадобится структура папок, куда вы будете складывать неактуальные письма (вы же не хотите все удалять?). Но что важнее, должна быть четкая система, по которой эта структура строится и обновляется.

— Каждое письмо в инбоксе — это задача, которая требует выполнения. Даже промо-письма: если предложение вас заинтересовало — это задача, к которую надо выполнить. Если не — удалить. Если перестало быть актуальным — удалить или сложить в нужную папку.

— Если задача из письма выполнена — переместите письмо в свою папку. Если вы ответили на письмо и от вас больше ничего не требуется (или вы пока больше ничего не можете сделать) — перемещайте его в соответствующую папку. Когда задача обновится и потребует от вас еще каких-от действий — придет новое письмо — цепь опять появится в инбоксе.

— Если задача важная, срочная или требует повышенного внимания — помечайте как непрочитанное (даже если уже прочитали). Так они будет мозолить вам глаза и не утонет в куче других писем.




Идеальная ситуация, когда к концу года инбокс пуст.



Автор: Алексей Бугаев.
Вы можете подписаться на Telegram-канал Алексея

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *