Фасилитация

Мозговые штурмы, фасилитация и стратегические сессии

Леонид Бугаев проводит фасилитационные сессии, мозговые штурмы и стратегические сессии.

Как креативный директор рекламного агентства, Леонид проводил сотни брейнстормов и фасилитационных сессий с бренд-командами для таких компаний как Procter&Gamble (торговые марки Oral-B, Gillette, Duracell), Danone (Danissimo, Activia, Evian) и Diageo (торговые марки Captain Morgan, Johnie Walker Red/Black/Gold).

Леонид принимал участие в фасилитационных сессиях команд ABBYYVisa, Google, Kaspersky и других компаний из различных сфер бизнеса.

В 2014 году Леонид прошел тренинг «Навыки фасилитации групповой работы».

Фасилитация – это:

  • облегчение взаимодействия внутри группы
  • процесс оказания помощи группе в выполнении задачи, решении проблемы или достижении соглашения к взаимному удовлетворению участников
  • процесс, позволяющий эффективно организовать обсуждение сложной проблемы или спорной ситуации и без потерь времени выполнить все пункты повестки собрания или совещания
  • процесс фасилитации приводит к повышению эффективности групповой работы, вовлеченности и заинтересованности участников, раскрытию их потенциала.

Успешная фасилитационная сессия это:

  • Эффективная постановка целей
  • Безоценочное восприятие
  • Инструменты для оценки встреч
  • Навык фасилитационного слушания
  • Консенсус при принятии решений

К фасилитационным сессиям относятся:

  • Фасилитация открытых дискуссий
  • Фасилитация по кросс-функциональному взаимодействию в командах
  • Диагностика организации
  • Организационная культура
  • Внедрение изменений в условиях хаоса (быстрые изменения при невозможности контроля внешней среды)

Чтобы договориться о дате и времени консультации о проведении фасилитационной сессии, мозгового штурма или стратегической сессии, напишите Марине Ким: mk@nordic.me