Книги

МОБИЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ

Книга «Мобильный маркетинг: как зарядить ваш бизнес в мобильном мире» Леонида Бугаева вышла в издательстве Альпина Паблишер. Она посвящена методам продвижения мобильных приложений, рекламным каналам и рекламным возможностям, которые предлагают смартфоны и другие мобильные устройства.

Пример главы (pdf, 300Kb)

Слушать (mp3, 12Mb)

Видео о книге

Купить книгу

Signing_Books_IMG_7679

«Книга Леонида Бугаева рассказывает о маркетинге в новом мобильном мире. Идеи о мобильных маркетинговых коммуникациях будут одинаково полезны и опытным менеджерам, и владельцам стартапов»
Владимир Долгов, генеральный директор Google Russia

«Мобильные устройства окружают нас со всех сторон, поэтому для предпринимателя крайне важны знания, позволяющие запустить свой бизнес и в мобильном мире. Эта книга как раз представляет нужные знания в компактной и простой для восприятия форме»
Николай Прянишников, президент Microsoft Россия


МОБИЛЬНЫЙ НЕТВОРКИНГ

Связи решают все. Хотите легко заводить полезные знакомства? Общаться с успешными людьми на равных? Практические советы по установлению взаимовыгодных связей вы найдете в этой книге. Один из главных навыков в жизни и бизнесе – нетворкинг, или способность налаживать связи между людьми. Умение открыто общаться помогает вам выстраивать сеть полезных знакомств. Узнайте, как заставить работать свои связи! Используйте силу знакомств для достижения успеха в бизнесе!

Пример главы (pdf, 85Kb)

Купить книгу

 

 

 

«Деловые отношения требуют выстраивания прочных связей между людьми и глубокого понимания. Мобильный нетворкинг, если правильно его использовать, — мощнейший инструмент для достижения успеха»

Кейт Феррацци, автор бестселлера
«Никогда не ешьте в одиночку и другие правила нетворкинга»

Основатель «Академии экспертов», креативный директор и совладелец цифрового рекламного агентства Nordic Agency AB, Леонид Бугаев является не только успешным предпринимателем и коучем, но кроме этого еще и одним из первых российских специалистов по нетворкингу.

Эта книга не только про нетворкинг. Целеполаганию также уделяется большое внимание. Автор рассказывает про то, как важно выбирать совершенно конкретные цели и про то, что нужно слушать прежде всего себя, а не других. К этой же теме относится и круг общения человека. Вы удивитесь, как сильно все мы зависим от него, и как он определяет нашу жизнь. Но самое приятный (и важный) момент заключается в том, что наш круг общения формируем именно мы!

Наиболее же запомнившаяся для меня часть книги «Мобильный нетворкинг» про то, как важно помогать другим. И не просто помогать, а делать это проактивно! Автор рассказывает про свою теорию, по которой он сам всегда ищет проблемы людей и старается первым предложить содействие. Для меня такая постановка кажется очень правильной и близкой.

Максим Чернов, P&G

Благодаря книге и лекции Леонида, на которой её и приобрел, осознал и понял то, чем так нравилось заниматься в последние годы. Книга читается быстро, легко, есть хорошая подборка практических советов, рекомендаций и пинков к действиям.

Кирилл Кузьмичев

 

GenerationS_Small_002