Рецензии


Книга Леонида Бугаева рассказывает о маркетинге в новом мобильном мире. Идеи о мобильных маркетинговых коммуникациях будут одинаково полезны и опытным менеджерам, и владельцам стартапов

Владимир Долгов, генеральный директор Google Russia

Мобильные устройства окружают нас со всех сторон, поэтому для предпринимателя крайне важны знания, позволяющие запустить свой бизнес и в мобильном мире. Эта книга как раз представляет нужные знания в компактной и простой для восприятия форме

Николай Прянишников, президент Microsoft Россия


Я уже привык, что подобные книги в основном переводные. А тут, сюрприз, книга от нашего автора. И очень толковая. Есть небольшая вводная часть, небольшая часть с обзором тенденций на будущее, а основная часть посвящена ключевым элементам мобильного маркетинга, то есть тому инструментарию и возможностям, что есть в нашем распоряжении. О каждом элементе рассказано достаточно подробно, но не избыточно, без лишней «воды». Отличное пособие для маркетологов, которые готовы учиться использовать технологии нового поколения

Павел Кучеров

Деловые отношения требуют выстраивания прочных связей между людьми и глубокого понимания. Мобильный нетворкинг, если правильно его использовать, — мощнейший инструмент для достижения успеха

Кейт Феррацци, автор бестселлера
«Никогда не ешьте в одиночку и другие правила нетворкинга»


Основатель «Академии экспертов», креативный директор и совладелец цифрового рекламного агентства Nordic Agency AB, Леонид Бугаев является не только успешным предпринимателем и коучем, но кроме этого еще и одним из первых российских специалистов по нетворкингу.

Эта книга не только про нетворкинг. Целеполаганию также уделяется большое внимание. Автор рассказывает про то, как важно выбирать совершенно конкретные цели и про то, что нужно слушать прежде всего себя, а не других. К этой же теме относится и круг общения человека. Вы удивитесь, как сильно все мы зависим от него, и как он определяет нашу жизнь. Но самое приятный (и важный) момент заключается в том, что наш круг общения формируем именно мы!

Наиболее же запомнившаяся для меня часть книги «Мобильный нетворкинг» про то, как важно помогать другим. И не просто помогать, а делать это проактивно! Автор рассказывает про свою теорию, по которой он сам всегда ищет проблемы людей и старается первым предложить содействие. Для меня такая постановка кажется очень правильной и близкой.

Максим Чернов, Procter & Gamble


Благодаря книге и лекции Леонида, на которой её и приобрел, осознал и понял то, чем так нравилось заниматься в последние годы. Книга читается быстро, легко, есть хорошая подборка практических советов, рекомендаций и пинков к действиям.

Кирилл Кузьмичев


Прочитал с большим удовольствием на одном дыхании. Спасибо Леониду за структурированный, качественный материал. Надеюсь еще не раз воспользуюсь практическими советами. Вдохновляет!

Ночовный Сергей (Гуанчжоу/Китай)


“Мобильный Нетворкинг” – это действительно хорошая книга и мне она помогла понять то, что видимо где-то в душе сам я уже понимал ранее, но Ваши советы и примеры дали моим догадкам “почву” и сейчас я почувствовал большую уверенность! Считаю, что те люди, которые в нашем мире помогают другим чувствовать себя более уверенно – на все золота! Благодарю Вас за такую книгу и буду обязательно советовать ее своим друзьям и знакомым!

Леонид, спасибо за проделанный труд!
Очень легко и, в то же время системно написано!

Кирилл Злобенко