Леонид Бугаев проводит фасилитационные сессии, мозговые штурмы и стратегические сессии.
Как креативный директор рекламного агентства, Леонид проводил сотни брейнстормов и фасилитационных сессий с бренд-командами для таких компаний как Procter&Gamble (торговые марки Oral-B, Gillette, Duracell), Danone (Danissimo, Activia, Evian) и Diageo (торговые марки Captain Morgan, Johnie Walker Red/Black/Gold).
Леонид принимал участие в фасилитационных сессиях команд ABBYY, Visa, Google, Kaspersky и других компаний из различных сфер бизнеса.
В 2014 году Леонид прошел тренинг «Навыки фасилитации групповой работы».
Фасилитация
- облегчение взаимодействия внутри группы
- процесс оказания помощи группе в выполнении задачи, решении проблемы или достижении соглашения к взаимному удовлетворению участников
- процесс, позволяющий эффективно организовать обсуждение сложной проблемы или спорной ситуации и без потерь времени выполнить все пункты повестки собрания или совещания
- процесс фасилитации приводит к повышению эффективности групповой работы, вовлеченности и заинтересованности участников, раскрытию их потенциала.
Успешная фасилитационная сессия это:
- Эффективная постановка целей
- Безоценочное восприятие
- Инструменты для оценки встреч
- Навык фасилитационного слушания
- Консенсус при принятии решений
К фасилитационным сессиям относятся:
- Фасилитация открытых дискуссий
- Фасилитация по кросс-функциональному взаимодействию в командах
- Диагностика организации
- Организационная культура
- Внедрение изменений в условиях хаоса (быстрые изменения при невозможности контроля внешней среды)
Чтобы договориться о дате и времени консультации о проведении фасилитационной сессии, мозгового штурма или стратегической сессии, напишите Марине Ким: mk@nordic.me